A- A A+
Государственный архив г. Кокшетау Государственный архив г. Кокшетау
Отчет о деятельности КГУ «Государственный архив города Кокшетау» управления цифровизации и архивов Акмолинской области по вопросам оказания государственных услуг за 2021 год

1. Общие положения

1) Сведения об услугодателе

1) Информация о государственных услугах

— Количество оказанных государственных услуг: государственными архивами оказывается 1 государственная услуга.

Прием документов и выдача результатов оказания государственных услуг осуществляется через: 1) канцелярию услугодателя; 2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Акмолинской области; 3) веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz.

Форма оказания государственной услуги электронная (частично автоматизированная)/бумажная.

Государственная услуга оказываются бесплатно.

По итогам 2021 года количество государственных услуг составило 4572:

 — через Государственную корпорацию «Правительство для граждан» — 603;

 — через веб-портал www.e.gov.kz — 2557; — через канцелярию услугодателя (государственными архивами) — 1412.

В государственном архиве установлен уголок самообслуживания «e-gov».

2. Работа с услугополучателями

1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.

Информацию о порядке оказания государственных услуг можно получить: на стенде государственного архива. На сайте государственных архивов, также контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг 1414, 8 800 080 7777.

2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг.

Отчеты о деятельности государственных архивов для публичных обсуждений размещаются на сайте и в социальных сетях управления, где каждый житель может рассмотреть отчеты и оставить комментарии.

3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).

В целях обеспечения прозрачности процесса оказания госуслуг и повышения информированности услугополучателей в течение 2021 года проведено мероприятий по совершенствованию процессов оказания госуслуг: 1) семинар-совещание и «круглый стол» — 4; 2) выступление сотрудников государственного органа (подведомственной организации) в СМИ по вопросам оказания государственных услуг — 0; 3) в социальных сетях: Instagram, Facebook, Вконтакте (при более 1000 подписчиков на странице) — 37; 4) прямые эфиры — 1.

3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг

1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг по исполнению государственной услуги посредством портала «электронного правительства» в 2021 году составило:

В 2021 году государственными архивами через портал «электронного правительства» оказано 2557 услуг.

2) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.

В 2021 году 4 сотрудника госархива прошли курсы повышения квалификации в филиале Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан по Акмолинской области.

4. Контроль за качеством оказания государственных услуг

1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг (приложение).

За 2021 год жалоб о предоставлении государственных услуг зафиксировано не было.

5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

Применять профессиональный подход в работе с обращениями граждан, в том числе с целью пресечения фактов волокиты и бюрократизма, формирования политики открытости, а также информировать население о получении государственной услуги «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок» посредством ПЭП (для популяризации портала «электронное правительство» проводить информирование население посредством СМИ, социальных сетей и т.д.).

Директор Д. Жусупбекова

Комментарии







Очистить данные формы


02.03.2022 10:01 Мақсат Шамшиден
Благодарен сотрудникам госархива г.Кокшетау за хорошие госуслуги. Желаю им процветание и хорошей достижении. Спасибо!!!

Ответ:

02.03.2022 09:42 Смаилов Алишер
Обращались за справкой именно в городской архив, и могу сказать уровень обслуживания хорошо подрос, доступным нормальным языком объясняют что и как нужно сделать для оформления запроса, вежливость сотрудников приятна, на двух языках разговаривают, молодцы.

Ответ:

Последние изменения страницы:: 29.03.2022 15:13

egov.kz - государственные услуги и информация онлайн

@2024 ГУ «Государственный архив г. Кокшетау Акмолинской области»
Яндекс.Метрика

Почтовый адрес:

Телефон:

Электронная почта:

г. Кокшетау, ул.Темирбекова, 55

8(7162)50-39-35, 50-39-72, 50-39-42

arhiv_kokshe@aqmola.gov.kz